«Альфа-банк», Mastercard и 1968.digital запустили игру про полеты знаменитостей
Игра посвящена первому рейсу Москва-Нью-Йорк
Кредитная организация «Альфа-банк», платежная система Mastercard и первый в Рунете мобильный сериал 1968.digital запустили игру про полеты знаменитостей в разгар холодной войны. Тогда, в 1968 г., компания «Аэрофлот» запустила первый в истории рейс из Москвы в Нью-Йорк. Билет стоил $350.
Механика довольно проста: нужно соединить части посадочных талонов Элизабет Тейлор, Арнольда Шварцнегера, Джими Хендрикса и других. За это можно получить мили. Акция продвигает банковскую карту «Альфа-банка» и «Аэрофлота» World Mastercard Black Edition, покупки по которой дают бонусные мили, которые можно потратить на полеты с 19 авиакомпаниями из альянса SkyTeam.
«Альфа-банк» стал генеральным спонсором мобильного сериала 1968.digital в июле этого года. Всего предполагалось размещение в 10 сериях. В одной из серий с поддержкой «Альфа-банка» рассказывается история Андрея Сахарова — советского ученого, академика, изобретателя водородной бомбы и одного из виднейших деятелей диссидентского движения Советского Союза. Серию озвучил Константин Хабенский. «Альфа-банк» также стал спонсором серии про одного из самых известных боксеров мира Мохаммеда Али.
Официальными партнерами по распространению сериала в России стали социальная сеть «ВКонтакте» и «Амедиатека». Партнер по распространению в США — BuzzFeed News. Сопродюсером французской версии стал бизнесмен Александр Гарез, а партнерами по распространению выступают газета Libération и Национальный аудиовизуальный институт (INA).
1968.digital посвящен 1968 г., людям и событиям, которые изменили мир. Всего предполагается 40 серий. Их все можно посмотреть в Instagram и IGTV.
Похожую кампанию запустили Сбербанк совместно с Visa. Пользователям предлагают зайти на сайт и ввести дату своего рождения, а программа покажет какой праздник и где празднуется в этот день. Среди участникова акции будет разыграно 300 тыс. подарочных миль.