Double Data и «Эркафарм» выпустили инструмент для анализа покупателей фармпродуктов


Digital | 13 Сентября 2018 15:46

Программа объединяет данные о продажах по картам лояльности с данными из интернета об интересах и медиапотреблении двух миллионов клиентов аптечной сети

Группа компаний «Эркафарм» и Double Data выпустили продукт для маркетинговой аналитики фарматевтических брендов DBrief, говорится в пресс-релизе. Стратегическим партнером проекта стала Publicis Group.

Инструмент работает на основе технологии поиска данных и сопоставляет полученную информацию о продажах по картам лояльности с открытыми данными об интересах и медиапотреблении клиентов.

Функционал продукта позволяет получить информацию о социально-демографическом профиле покупателя, медиапредпочтениях, интересах, выделить сегменты для анализа по полу, возрасту, поведенческим паттернам, а также проанализировать конкурентов и товарные знаки.

По заявлению «Эркафарм», продукт работает в автономном режиме без подключения к всемирной сети и не передает конфиденциальную информацию в Double Data или третьим лицам. Данные отображаются в агрегированном виде без возможности идентифицировать отдельно взятого клиента.

Группа компаний «Эркафарм» была основана в 1994 г. На данный момент в «Эркафарм» входят 1,4 тыс. аптек в 8 федеральных округах РФ. ГК «ЭРКАФАРМ» управляет аптечными сетями «Доктор Столетов», «Озерки», «Хорошая аптека», «Народная аптека», «Аптека №1», «Радуга», «Первая помощь», «Ладушка» и др. Общее число сотрудников составляет 10 тыс. человек.

Компания Double Data основана в 2012 г. и специализируется на создании решений для повышения эффективности маркетинга, персонализации предложений, кросс-продаж, снижения уровня мошенничества и рисков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама