Double Data и «Эркафарм» выпустили инструмент для анализа покупателей фармпродуктов
Программа объединяет данные о продажах по картам лояльности с данными из интернета об интересах и медиапотреблении двух миллионов клиентов аптечной сети
Группа компаний «Эркафарм» и Double Data выпустили продукт для маркетинговой аналитики фарматевтических брендов DBrief, говорится в пресс-релизе. Стратегическим партнером проекта стала Publicis Group.
Инструмент работает на основе технологии поиска данных и сопоставляет полученную информацию о продажах по картам лояльности с открытыми данными об интересах и медиапотреблении клиентов.
Функционал продукта позволяет получить информацию о социально-демографическом профиле покупателя, медиапредпочтениях, интересах, выделить сегменты для анализа по полу, возрасту, поведенческим паттернам, а также проанализировать конкурентов и товарные знаки.
По заявлению «Эркафарм», продукт работает в автономном режиме без подключения к всемирной сети и не передает конфиденциальную информацию в Double Data или третьим лицам. Данные отображаются в агрегированном виде без возможности идентифицировать отдельно взятого клиента.
Группа компаний «Эркафарм» была основана в 1994 г. На данный момент в «Эркафарм» входят 1,4 тыс. аптек в 8 федеральных округах РФ. ГК «ЭРКАФАРМ» управляет аптечными сетями «Доктор Столетов», «Озерки», «Хорошая аптека», «Народная аптека», «Аптека №1», «Радуга», «Первая помощь», «Ладушка» и др. Общее число сотрудников составляет 10 тыс. человек.
Компания Double Data основана в 2012 г. и специализируется на создании решений для повышения эффективности маркетинга, персонализации предложений, кросс-продаж, снижения уровня мошенничества и рисков.