Yahoo предоставляет рекламодателям информацию о содержимом почты пользователей
Компания предлагает платную услугу сбора данных аудитории поисковика для улучшения таргетинга рекламы
Oath, являющаяся владельцем Yahoo, предложила рекламодателям сервис, позволяющий проанализировать содержание почты пользователей по контекстным словам, обозначающим потенциальный интерес к покупкам или уже приобретенным товарам, передает The Next Web. Как пишет издание, услуга позволяет заглянуть в переписку миллионов пользователей, однако рекламодатели получают информацию от компании анонимно.
Сервис платный и позволяет просмотреть почту даже тех пользователей, которые платят Yahoo за премиальную подписку. Система использует схожие с Facebook алгоритмы и определяет потенциальные совпадения таргетинга, размещая часть «кода для отслеживания» на компьютер пользователя — это позволяет рекламодателям отслеживать активность пользователей в интернете.
Ранее стало известно, что наиболее популярный в мире почтовый сервис Gmail предоставляет сотням сторонних компаний доступ к пользователям почтовика. Год назад компания обещала закрыть доступ для своих систем к содержимому почтовых ящиков, однако компании-разработчики программного обеспечения пользуются доступом к личным письмам пользователей и могут ознакомиться с их перепиской. Полученной информацией в дальнейшем могут воспользоваться рекламодатели.