30 Августа 2018 | 10:42

Yahoo предоставляет рекламодателям информацию о содержимом почты пользователей

Компания предлагает платную услугу сбора данных аудитории поисковика для улучшения таргетинга рекламы

Картинка Yahoo предоставляет рекламодателям информацию о содержимом почты пользователей

Oath, являющаяся владельцем Yahoo, предложила рекламодателям сервис, позволяющий проанализировать содержание почты пользователей по контекстным словам, обозначающим потенциальный интерес к покупкам или уже приобретенным товарам, передает The Next Web. Как пишет издание, услуга позволяет заглянуть в переписку миллионов пользователей, однако рекламодатели получают информацию от компании анонимно.

Сервис платный и позволяет просмотреть почту даже тех пользователей, которые платят Yahoo за премиальную подписку. Система использует схожие с Facebook алгоритмы и определяет потенциальные совпадения таргетинга, размещая часть «кода для отслеживания» на компьютер пользователя — это позволяет рекламодателям отслеживать активность пользователей в интернете.

Ранее стало известно, что наиболее популярный в мире почтовый сервис Gmail предоставляет сотням сторонних компаний доступ к пользователям почтовика. Год назад компания обещала закрыть доступ для своих систем к содержимому почтовых ящиков, однако компании-разработчики программного обеспечения пользуются доступом к личным письмам пользователей и могут ознакомиться с их перепиской. Полученной информацией в дальнейшем могут воспользоваться рекламодатели.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.