«Ведомости»: «Аптечная сеть 36,6» продаст данные своих клиентов
Фармкомпании смогут использовать их для таргетинга рекламы
«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармацевтическим компаниям обезличенные данные своих клиентов. Об этом рассказал «Ведомостям» директор интернет-проектов «36,6» Андрей Сорокин.
Аптечная сеть готова открыть партнерам данные пользователей сайтов apteka366.ru, gorzdrav.org и 366.ru, а также участников программы лояльности «36,6». Аудитория сайтов составляет 1 млн человек, а программы лояльности — 2 млн. Данные этих пользователей фармкомпании смогут использовать для таргетирования рекламы в интернете.
Аптека собирает агрегированный срез данных, разделенный по социально-демографическим признакам и симптомам. Он указал, что внутренние тесты компании показали рост эффективности рекламных кампаний на десятки и сотни процентов.
Сама сеть будет получать от партнеров и посредника плату за каждую тысячу показов рекламы. Конкретную стоимость в компании не уточнили. В будущем компания планирует превратить торговлю данными в отдельный бизнес, рассказал Сорокин.