Cosmopolitan и «ВКонтакте» выпустили первый печатный номер о digital с дополненной реальностью


Digital | 13 Августа 2018 12:40

Для социальной сети это первый подобный опыт сотрудничества со СМИ

Социальная сеть «ВКонтакте» и журнал Cosmopolitan представили сентябрьский номер о digital с дополнительным контентом. На страницах журнала размещены QR-коды. С помощью камеры в приложении «ВКонтакте» для iOS и Android читатели смогут увидеть записи на страницах звезд, видеоролики модных брендов, подборки лучших бьюти-советов в сообществе Cosmopolitan во «ВКонтакте», плейлисты от героев номера и многое другое.

Кроме того, с помощью специальной маски каждая читательница сможет представить себя на обложке Cosmo и выложить фото или видео. Авторы самых популярных фотографий получат шанс стать героями декабрьского номера издания.
По словам Екатерины Якушевой, руководителя направления по работе с медиа во «ВКонтакте», для социальной сети это первый подобный опыт сотрудничества со СМИ.

Специальный номер посвящен интернету и включает интервью и фотосессии со звездами Рунета и представителями индустрии: Настей Ивлеевой, Анной Артамоновой, Ириной Горбачевой, Амираном Сардаровым, Идой Галич, Марьяной Ро и многими другими.

Cosmopolitan и «ВКонтакте» выпустили первый печатный номер о digital с дополненной реальностью


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама