«Одноклассники» запустили рекламную кампанию на ТВ
Социальная сеть в телерекламе демонстрирует собственный сервис видеозвонков
«Одноклассники» запустили рекламную кампанию для продвижения собственных звонков, в рамках которой на федеральных телеканалах будут показаны видеоролики «Близкие в хорошем качестве», сообщается в пресс-релизе. Как заявил представитель социальной сети, последний раз реклама ОК на телевидении транслировалась в 2015 г.
Три 15-секундных рекламных видео показывают родственников и друзей на экранах смартфонов в интерфейсе видеозвонков социальной сети. Идея рекламы в том, что видеозвонки в ОК в HD-качестве позволяют близким людям полноценно общаться, делиться эмоциями, но избавляют от минусов и сложностей, связанных с личными встречами, заявляют в компании.
Социальная сеть «Одноклассники» принадлежит Mail.Ru Group, которая впервые вошла в топ-30 рекламодателей в рейтинге AdIndex по итогам 2017 г. Затраты холдинга на телерекламу составили 1,886 млрд руб., что на 431% выше по сравнению с 2016 г. В целом расходы Mail.Ru Group на маркетинг по итогам 2017 г. увеличились почти в три раза, до 8,7 млрд руб., указывалось в отчетности.