Крупнейшим политическим рекламодателем Facebook оказался Трамп


Digital | 19 Июля 2018 03:58

Его объявления были показаны пользователям сети 38 млн раз

Президент США Дональд Трамп и связанные с ним организации — крупнейшие покупатели политической рекламы на Facebook. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследования ученых университета Нью-Йорка.

Они проанализировали открытые данные Facebook с 9 сентября 2014 г. по 4 июля 2018 г. и выяснили, что Trump Make America Great Again committee (организовывал поддержку Трампа в ходе избирательной кампании) потратил на этот период почти $200 тыс., больше любого другого политичеcкого рекламодателя. Еще одна организация, поддерживающая Трампа, — Donald J. Trump For President — вошла в топ-10 политических рекламодателей в соцсети (траты — $84 тыс.). Пользователям Facebook 38 млн раз показали объявления этих двух организаций.

Организаций, связанных с Хиллари Клинтон, главным конкурентом Трампа на этих выборах, в списке крупнейших политических рекламодателей соцсети нет.

Исследователи указывают, что их данные могут оказаться неполными, поскольку Facebook лишь в последнее время стал жестко регулировать политических рекламодателей. Теперь такие объявления обязательно должны быть промаркированы: пользователь может увидеть, кто их разместил и кто за них заплатил. Соцсеть также открыла внешним компаниям доступ к архиву политической рекламы. Именно это и позволило исследователям из университета Нью-Йорка провести свой анализ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама