Рекламу вдоль дорог стандартизируют
Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность
Федеральное дорожное агентство до конца года подготовит единые требования к размещению рекламных щитов и конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования. Об этом «Известиям» рассказали в Росавтодоре.
Ведомство предлагает регламентировать их размер, разрешенные места для установки, а также возможный формат и оформление. Единые требования коснутся и растяжек, и баннеров. Эксперты агентства полагают, что стандартизация позволит улучшить профилактику аварийных ситуаций на дорогах.
Сейчас в России отсутствуют нормативные документы, регламентирующие допустимые виды рекламных конструкций и места их установки в зависимости от особенностей дорожного движения. Этот рынок регулирует ФЗ «О рекламе» и несколько ГОСТов. В них описаны лишь положения об используемых цветовых решениях рекламных конструкций и запретных местах их расположения.
Документ должен быть разработан в IV квартале 2018 г.