Трафик интернет-магазинов упал из-за футбола


Digital | 13 Июля 2018 03:59

Посещаемость онлайн-магазинов снизилась во время ЧМ-2018

Чемпионат мира по футболу оказал влияние на онлайн-предпочтения россиян. В дни проведения игр посещаемость интернет-магазинов и сайтов онлайн-игр падала. И росла — у СМИ и букмекерских контор. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Qrator Labs.

Трафик интернет-магазинов сократился на 46%. На треть уменьшился и интерес к торгам на Forex, на 14% сократился трафик онлайн-игр, говорится в отчете. В дни матчей с участием сборной России по футболу изменения трафика были выражены сильнее: аудитория онлайн-игр уменьшалась на 38%, а торговых площадок — на 28%. Впрочем, пользователи возвращались сразу после того, как заканчивались матчи с участием наших футболистов.

Эксперты объясняют это снижение и сезонным фактором — началом отпусков. Летом активность пользователей, как правило, снижается.

На другие онлайн-ресурсы, напротив, пришлись пиковые нагрузки, отмечается в отчете. Вырос трафик онлайн-касс (в розничной торговле, отелях, ресторанах), сайтов букмекерских контор, СМИ (освещающих новости чемпионата).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама