Трафик интернет-магазинов упал из-за футбола
Посещаемость онлайн-магазинов снизилась во время ЧМ-2018
Чемпионат мира по футболу оказал влияние на онлайн-предпочтения россиян. В дни проведения игр посещаемость интернет-магазинов и сайтов онлайн-игр падала. И росла — у СМИ и букмекерских контор. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Qrator Labs.
Трафик интернет-магазинов сократился на 46%. На треть уменьшился и интерес к торгам на Forex, на 14% сократился трафик онлайн-игр, говорится в отчете. В дни матчей с участием сборной России по футболу изменения трафика были выражены сильнее: аудитория онлайн-игр уменьшалась на 38%, а торговых площадок — на 28%. Впрочем, пользователи возвращались сразу после того, как заканчивались матчи с участием наших футболистов.
Эксперты объясняют это снижение и сезонным фактором — началом отпусков. Летом активность пользователей, как правило, снижается.
На другие онлайн-ресурсы, напротив, пришлись пиковые нагрузки, отмечается в отчете. Вырос трафик онлайн-касс (в розничной торговле, отелях, ресторанах), сайтов букмекерских контор, СМИ (освещающих новости чемпионата).