Mail.Ru Group опровергла использование персональных данных пользователей Facebook


Digital | 11 Июля 2018 12:00

В компании заявили, что готовы пройти технический аудит по вопросу использования информации пользователей социальной сети

Mail.Ru Group не использовала персональные данные пользователей Facebook, помимо коммерческой информации для продвижения своей продукции внутри соцсети, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

Представитель Mail.Ru Group рассказал изданию, что в Facebook не нашли признаков некорректного использования данных российской компанией. По его словам, в Mail.Ru Group готовы пройти «технический аудит по этому вопросу».

Ранее сообщалось, что телеканал CNN в своей публикации утверждал о причастности российской IT-компании к сделке между Facebook и различными организациями, согласно которой последние получали персональные данные пользователей социальной сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама