Facebook пересмотрел запрет на рекламу криптовалют
Компания частично сняла ограничения с рекламодателей и призвала пользователей сообщать о вводящей в заблуждение рекламе
Facebook частично отменил запрет на рекламу криптовалют, однако рекламодатели должны будут получать от соцсети специальное разрешение на продвижение цифровых денег; об этом сообщил директор компании Роб Лизерн на сайте. Уточняется, что объявления о бинарных опционах и первичных размещениях токенов в социальной сети публиковаться не будут.
По словам директора Facebook, компания в последние несколько месяцев рассматривала возможности пересмотреть запрет на размещение рекламы криптовалюты в социальной сети. Запрет на размещение подобной рекламы был введен социальной сетью в январе этого года. «Мы объявили о запрете рекламы, направленной на продвижение финансовых продуктов и услуг, которые зачастую связаны с введением в заблужение, такими как бинарные опционы, ICO и криптовалюты», — уточнил Лизерн.
В компании попросили пользователей сообщать о нарушающих правила социальной сети, а также вводящих в заблуждение рекламных объявлениях и сообщать о них с помощью кнопки «Пожаловаться на рекламу».