Facebook пересмотрел запрет на рекламу криптовалют


Digital | 27 Июня 2018 11:53

Компания частично сняла ограничения с рекламодателей и призвала пользователей сообщать о вводящей в заблуждение рекламе

Facebook частично отменил запрет на рекламу криптовалют, однако рекламодатели должны будут получать от соцсети специальное разрешение на продвижение цифровых денег; об этом сообщил директор компании Роб Лизерн на сайте. Уточняется, что объявления о бинарных опционах и первичных размещениях токенов в социальной сети публиковаться не будут.

По словам директора Facebook, компания в последние несколько месяцев рассматривала возможности пересмотреть запрет на размещение рекламы криптовалюты в социальной сети. Запрет на размещение подобной рекламы был введен социальной сетью в январе этого года. «Мы объявили о запрете рекламы, направленной на продвижение финансовых продуктов и услуг, которые зачастую связаны с введением в заблужение, такими как бинарные опционы, ICO и криптовалюты», — уточнил Лизерн.

В компании попросили пользователей сообщать о нарушающих правила социальной сети, а также вводящих в заблуждение рекламных объявлениях и сообщать о них с помощью кнопки «Пожаловаться на рекламу».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама