Facebook прекратит показывать несовершеннолетним рекламу аксессуаров для оружия
Соцсеть ужесточает правила в связи с участившимися случаями стрельбы в американских школах
Компания Facebook с 21 июня запретит в своей социальной сети распространение рекламы аксессуаров для оружия для лиц младше 18 лет, пишет The Verge.
По словам официального представителя компании, несмотря на действующий запрет рекламы самого оружия, рекламирование прицелов, дополнительных магазинов, подствольных фонариков и других аксессуаров подобного типа разрешено. Вносимый запрет предполагает ограничить демонстрацию этой продукции для несовершеннолетних.
Согласно отчету, в 2017 г. прибыль Facebook от рекламы выросла на 49% и достигла $39,9 млрд, при этом в четвертом квартале рост составил 48% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 г. Отмечается, что по итогам 2017 г. доходы компании увеличились — $40,6 млрд против $27,6 млрд в 2016 г.