Онлайн-медиа в России чаще читают с десктопа, чем с мобайла


Digital | 18 Мая 2018 14:47 | 1

По мнению экспертов, это связано с тем, что многие сайты не адаптированы под чтение на смартфоне

Российские медиа чаще читают на десктопах (54% трафика), чем на мобильных устройствах (46%), говорится в исследовании проекта «Медиатор» Mail.Ru Group и консалтинговой компании Deloitte, на которое ссылается «Коммерсантъ».

В мире с мобильных устройств медиа читают чаще: по данным Statista, в 2017 г. на мобильные устройства приходилось 50,3% интернет-трафика, а в 2018-м доля достигла 52,2%.

В целом в рунете мобильная аудитория уже больше десктопной, и ее доля продолжает расти, говорилось в недавнем исследовании Mediascope: со смартфонов в интернет выходят 55% населения страны, с ПК и ноутбуков — 54%.

Нынешнее исследование также указывает на развитие соцсетей, которые в среднем дают российским медиа почти треть трафика — 28%.

Пользователи мобильных устройств чуть лучше вовлекаются в чтение и тратят на материалы значительно больше времени. Так, с мобильных устройств до конца дочитывает материалы 41% пользователей, а с десктопов — 40%. Среднее время чтения с мобильных составляет 1 минуту 14 секунд, а с десктопов — 59 секунд.

По мнению директора Института современных медиа (MOMRI) Кирилла Танаева, одна из причин того, что десктопная аудитория СМИ преобладает, заключается в том, что сами медиа не всегда имеют мобильные версии или не разрабатывают для них удобный интерфейс. Это, в свою очередь, связано с тем, что многие медиа не занимаются мобайлом, поскольку монетизация там сложнее, чем с сайтами, и с ней умеют работать немногие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Александр (Гость) | 18.05.2018, 15:53
Многие вещи на десктопе просто лучше воспринимаются. Это как сравнивать просмотр фильма со смартфона с 55-60 дюймовой плазмой или кинотеатром.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама