18 Мая 2018 | 14:47

Онлайн-медиа в России чаще читают с десктопа, чем с мобайла

По мнению экспертов, это связано с тем, что многие сайты не адаптированы под чтение на смартфоне

Картинка Онлайн-медиа в России чаще читают с десктопа, чем с мобайла

Российские медиа чаще читают на десктопах (54% трафика), чем на мобильных устройствах (46%), говорится в исследовании проекта «Медиатор» Mail.Ru Group и консалтинговой компании Deloitte, на которое ссылается «Коммерсантъ».

В мире с мобильных устройств медиа читают чаще: по данным Statista, в 2017 г. на мобильные устройства приходилось 50,3% интернет-трафика, а в 2018-м доля достигла 52,2%.

В целом в рунете мобильная аудитория уже больше десктопной, и ее доля продолжает расти, говорилось в недавнем исследовании Mediascope: со смартфонов в интернет выходят 55% населения страны, с ПК и ноутбуков — 54%.

Нынешнее исследование также указывает на развитие соцсетей, которые в среднем дают российским медиа почти треть трафика — 28%.

Пользователи мобильных устройств чуть лучше вовлекаются в чтение и тратят на материалы значительно больше времени. Так, с мобильных устройств до конца дочитывает материалы 41% пользователей, а с десктопов — 40%. Среднее время чтения с мобильных составляет 1 минуту 14 секунд, а с десктопов — 59 секунд.

По мнению директора Института современных медиа (MOMRI) Кирилла Танаева, одна из причин того, что десктопная аудитория СМИ преобладает, заключается в том, что сами медиа не всегда имеют мобильные версии или не разрабатывают для них удобный интерфейс. Это, в свою очередь, связано с тем, что многие медиа не занимаются мобайлом, поскольку монетизация там сложнее, чем с сайтами, и с ней умеют работать немногие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.