В Google заработал поиск из камеры телефона в реальном времени


Digital | 14 Мая 2018 14:06 | 1

Международная интернет-компания объявила об усовершенствовании Google Lens. Инструмент помогает искать информацию об объектах, которые попадают в объектив, и показывает результат во время съемки

Обновленный Google Lens доступен в приложении камеры. Инструмент распознает объекты и текст и выводит информацию на экран в режиме реального времени, говорится в блоге Google. Благодаря распознаванию букв и контекста инструмент может найти описание к блюду, которое пользователь увидел в меню ресторана. Также Google Lens может найти предмет, похожий на то, что пользователь снимает на камеру. Инструмент распознает объекты, ставит на них метки и позволяет выбрать любой интересующий, чтобы получить о нем информацию.

Обновление Google Lens доступно владельцам Android на телефонах LGE, Motorola, Xiaomi, Sony Mobile, HMD / Nokia, Transsion, TCL, OnePlus, BQ, Asus, Google Pixel. Инструмент запустили в 2017 г. без выдачи результатов в реальном времени и с ограниченным списком распознаваемых предметов.

В Google заработал поиск из камеры телефона в реальном времени

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 14.05.2018, 14:57
Как то я не понял, как установить. В гугл плей не нашел..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама