«Одноклассники» запустили собственный кэшбек-сервис внутри соцсети


Digital | 14 Мая 2018 09:56

В будущем рекламодателям разрешат возвращать кэшбек в рублях

«Одноклассники» запустили собственный кэшбек-сервис внутри соцсети, говорится в пресс-релизе соцсети, поступившем в редакцию AdIndex. Кэшбек будет возвращаться пользователям во внутренней валюте — «ОКах». Получить средства можно за участие в промоакциях и покупки, совершенные в офлайне.

«ОКи» можно тратить на стикеры, игры и другие услуги соцсети. Сервис работает только в приложениях «Одноклассников» для iOS и Android.

Рекламодатели могут опубликовать спецпредложение с кэшбеком через рекламную платформу myTarget.

В будущем рекламодателям разрешат возвращать кэшбек в рублях, однако о конкретных сроках не сообщается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама