Названа стоимость рекламы у самых популярных YouTube-блогеров
Стоимость одного поста у лидера – Юрия Дудя – равняется 1,2 млн руб. На его канал «вДудь» подписано 2,9 млн человек
Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) подготовило исследование «Самый дорогой блогер» за первый квартал этого года. В рейтинге рассматривались аккаунты YouTube-блогеров с более 1 млн подписчиков.
На первом месте оказался Юрий Дудь, стоимость одного рекламного поста на его канале равняется 1,2 млн руб. На канал «вДудь» подписано 2,9 млн человек. Все выпуски его шоу в 2018 г. набрали свыше 3 млн просмотров.
На втором месте — Николай Соболев, который получает 800 тыс. руб. за один пост. На третьей строчке – TheKateClap. На четвертом месте — Амиран Сардаров (700 тыс. руб.), на пятом — Саша Спилберг (600 тыс. руб.).
Прайс-листы на размещение рекламы запрошены РИАБ у официальных представителей блогеров, а также у агентств, которые сотрудничают с ними.
Во втором полугодии 2017 г. РИАБ называло Wylsacom видеоблогером с самым высоким доходом.