Названы самые богатые блогеры России


Digital | 01 Февраля 2018 16:55 | 5

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) представило рейтинг «Самые богатыре блогеры России» за второе полугодие 2017 года. Ольга Бузова обошла по доходам самых популярных YouTube-блогеров

В исследовании рассматривались блогеры и представители шоу-бизнеса с наиболее высокой стоимостью интеграции, сообщается на сайте РИАБ. Авторы отчета уточняют, что приводимая агентством оценка — это подсчет дохода, который могло принести размещение рекламных постов в профиле блогера с июля по декабрь 2017 года.

Самым богатым блогером по версии РИАБ стал обозреватель технических новинок Wylsacom, который за полгода увеличил рекламный доход на 4 млн руб., заработав 28 млн руб. Рекламируемые блогером товары соответствуют тематике его YouTube-канала: это смартфоны, интернет-магазины, приложения и игры для телефона.

На втором месте Амиран Сардаров со своим блогом «Дневник Хача». Его доход составил 27,3 млн руб. Он рекламирует банки, бизнес-форумы и развлекательные заведения. Замыкает тройку лидеров Николай Соболев с доходом за полгода в 26 млн руб. Юрий Дудь занимает четвертое место. С июля по декабрь главный редактор Sports.ru благодаря своему блогу на YouTube заработал 17,6 млн руб. В РИАБ напоминают, что в ноябре Дудь стал амбассадаром «Альфа-банка» на 2018 год. Сумма контракта не разглашалась, но можно предположить, что этот доход мог бы поднять блогера на более высокую строчку рейтинга, считают в агентстве.

 

Названы самые богатые блогеры России

Среди звезд шоу-бизнеса больше всех заработала Ольга Бузова: 47,7 млн рублей. Основной источник доходов — Instagram. Список рекламируемых Ольгой продуктов очень обширен: от розыгрышей айфонов и упоминаний салонов красоты до рекламы чипсов Lay’s. Вторая строчка рейтинга досталась Ксении Бородиной с возможным доходом в 42 млн руб. На третьем месте — Ксения Собчак, 28 млн руб.

Звезды шоу-бизнеса зарабатывают в социальных сетях больше, чем блогеры, делают вывод в РИАБ. Данная тенденция связана с тем, что рынок рекламы в блогосфере напрямую связан с контентом, который создает блогер. Интеграция в ролики рекламы продуктов, не интересных аудитории или вызывающих у нее негатив, может привести к ее неэффективности и даже к потере подписчиков. В агентстве считают, что блогеры не могут позволить себе браться за рекламу всех товаров подряд. В то же время большинство звезд шоу-бизнеса рекламируют практически все категории товаров, получая большой доход за счет большего количества рекламы.

Названы самые богатые блогеры России

Названы самые богатые блогеры России


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

смотрящий сверху (Гость) | 01.02.2018, 17:04
куда катится мир........................
Гость (Гость) | 02.02.2018, 08:21
Интересно, а налоги они с них заплатили?
Имя (Гость) | 02.02.2018, 11:03
Владимир Владимирович, залогиньтесь
аваз (Гость) | 04.02.2018, 23:26
Уважаю.Чисто зарабатывают.
Гость (Гость) | 05.02.2018, 05:15
Если честно заработано, то поздравляю !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама