01 Февраля 2018 | 16:55

Названы самые богатые блогеры России

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) представило рейтинг «Самые богатыре блогеры России» за второе полугодие 2017 года. Ольга Бузова обошла по доходам самых популярных YouTube-блогеров

Картинка Названы самые богатые блогеры России

В исследовании рассматривались блогеры и представители шоу-бизнеса с наиболее высокой стоимостью интеграции, сообщается на сайте РИАБ. Авторы отчета уточняют, что приводимая агентством оценка — это подсчет дохода, который могло принести размещение рекламных постов в профиле блогера с июля по декабрь 2017 года.

Самым богатым блогером по версии РИАБ стал обозреватель технических новинок Wylsacom, который за полгода увеличил рекламный доход на 4 млн руб., заработав 28 млн руб. Рекламируемые блогером товары соответствуют тематике его YouTube-канала: это смартфоны, интернет-магазины, приложения и игры для телефона.

На втором месте Амиран Сардаров со своим блогом «Дневник Хача». Его доход составил 27,3 млн руб. Он рекламирует банки, бизнес-форумы и развлекательные заведения. Замыкает тройку лидеров Николай Соболев с доходом за полгода в 26 млн руб. Юрий Дудь занимает четвертое место. С июля по декабрь главный редактор Sports.ru благодаря своему блогу на YouTube заработал 17,6 млн руб. В РИАБ напоминают, что в ноябре Дудь стал амбассадаром «Альфа-банка» на 2018 год. Сумма контракта не разглашалась, но можно предположить, что этот доход мог бы поднять блогера на более высокую строчку рейтинга, считают в агентстве.

 

Среди звезд шоу-бизнеса больше всех заработала Ольга Бузова: 47,7 млн рублей. Основной источник доходов — Instagram. Список рекламируемых Ольгой продуктов очень обширен: от розыгрышей айфонов и упоминаний салонов красоты до рекламы чипсов Lay’s. Вторая строчка рейтинга досталась Ксении Бородиной с возможным доходом в 42 млн руб. На третьем месте — Ксения Собчак, 28 млн руб.

Звезды шоу-бизнеса зарабатывают в социальных сетях больше, чем блогеры, делают вывод в РИАБ. Данная тенденция связана с тем, что рынок рекламы в блогосфере напрямую связан с контентом, который создает блогер. Интеграция в ролики рекламы продуктов, не интересных аудитории или вызывающих у нее негатив, может привести к ее неэффективности и даже к потере подписчиков. В агентстве считают, что блогеры не могут позволить себе браться за рекламу всех товаров подряд. В то же время большинство звезд шоу-бизнеса рекламируют практически все категории товаров, получая большой доход за счет большего количества рекламы.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.