myTarget покажет рекламу заинтересованной в покупке одежды аудитории
Платформа таргетирует объявления рекламодателей на пользователей, которые собираются купить одежду или обувь, и отсечет не готовую к покупке аудиторию
Новый таргетинг также сегментируется по интересам, сообщили в Mail.Ru Group. Рекламодатель может дать отдельные объявления на одежду и обувь. Также предусмотрены категории женской, мужской, детской и спортивной обуви и одежды.
Платформа также предоставит инструмент, который учитывает регулярность интересов в разных сегментах: от автомобильного до товаров для дома и дачи. Сейчас этот таргетинг тестируется и доступен по заявкам.
Ранее Mail.Ru Group представила таргетинг по психотипу, который настраивает рекламу по степени выраженности у потребителя пяти черт поведения: открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм.