25 Апреля 2018 | 09:16

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках

Холдинг будет конкурировать с главными игроками на рынке поисковой контекстной рекламы в России — «Яндексом» и Google

Картинка Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию AdIndex.

Таргетирование на основе поисковых запросов будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget. Рекламодатели смогут через myTarget указать текст объявления и настроить поисковые фразы, при вводе которых пользователи будут видеть рекламу.

Как отмечают «Коммерсанту» участники рынка, Mail.Ru Group станет конкурентом двух крупнейших игроков поисковой контекстной рекламы в России — «Яндексом» и Google.

Mail.Ru Group обладает большой базой данных о пользователях и улучшенными возможностями таргетинга в социальных медиа, рассказал изданию директор по работе с клиентами Catzwolf Group Александр Верещагин. Он добавил, что пользователи уходят от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, чаще используют социальные сети и мессенджеры.

В 2017 г. выручка Mail.Ru Group от интернет-рекламы выросла на 28,9% и составила 23,8 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.