Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках
Холдинг будет конкурировать с главными игроками на рынке поисковой контекстной рекламы в России — «Яндексом» и Google
Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию AdIndex.
Таргетирование на основе поисковых запросов будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget. Рекламодатели смогут через myTarget указать текст объявления и настроить поисковые фразы, при вводе которых пользователи будут видеть рекламу.
Как отмечают «Коммерсанту» участники рынка, Mail.Ru Group станет конкурентом двух крупнейших игроков поисковой контекстной рекламы в России — «Яндексом» и Google.
Mail.Ru Group обладает большой базой данных о пользователях и улучшенными возможностями таргетинга в социальных медиа, рассказал изданию директор по работе с клиентами Catzwolf Group Александр Верещагин. Он добавил, что пользователи уходят от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, чаще используют социальные сети и мессенджеры.
В 2017 г. выручка Mail.Ru Group от интернет-рекламы выросла на 28,9% и составила 23,8 млрд руб.