02 Апреля 2018 | 15:47

Facebook обяжет рекламодателей запрашивать разрешение на рекламу

Пользователи смогут отказывать рекламодателям в предоставлении данных

Картинка Facebook обяжет рекламодателей запрашивать разрешение на рекламу

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook разрабатывает новый инструментарий для своей специальной программы Facebook Audiences. Обновление позволит пользователям давать согласие или отказ на обработку персональных данных, которыми рекламодатели пользуются для формирования рекламных предложений. Facebook Audiences позволяет загружать списки хешированных данных пользователей, механизм социальной сети сопоставляет полученные данные с информацией о пользователях. Таким образом рекламодатели наиболее точно формируют таргетированную рекламу.

Как сообщила TechCrunch представитель пресс-службы Facebook Элизабет Диана, рекламодатели всегда должны были иметь согласие на использование данных, нововведения сделают этот аспект более явным и будут информировать бренды, как именно они могут использовать полученную информацию.

Сертификатор для пользователей должен стать залогом безопасности их данных, а также предотвратить несогласованный обмен информацией как между учетными записями, так и между рекламодателями и потенциальными потребителями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.