Иностранцы на ЧМ-2018 смогут регистрироваться в сетях Wi-Fi с помощью паспорта болельщика


Digital | 20 Марта 2018 10:29

Использование FAN ID является приемлемым вариантом из-за того, что информация о его владельцах доступна российской стороне

Иностранцам, приезжающим на чемпионат мира по футболу в Россию, могут разрешить регистрироваться в сети общественного Wi-Fi с помощью паспорта болельщика (FAN ID), информирует РБК, указывая на то, что соответствующее постановление разрабатывается правительством и должно быть готово к 15 мая.

Представитель пресс-службы Минкомсвязи подтвердил изданию, что ведомство действительно изучает вопрос организации авторизации зрителей чемпионата в публичных сетях Wi-Fi с помощью FAN ID.

В 2014 г. были приняты поправки к закону «О связи», предписывающие владельцам публичных точек Wi-Fi проводить идентификацию пользователей. Зарубежные операторы не обязаны делиться информацией о владельце номера, поэтому эта система вряд ли позволит идентифицировать зарубежных болельщиков. Использование FAN ID может стать приемлемым вариантом, поскольку информация о его владельцах​ доступна российской стороне.

По данным аналитической компании «ТМТ Консалтинг», на конец 2017 г. в России действовало около 100 тыс. точек публичного Wi-Fi, из которых более 60 тыс. — в Москве. Объем этого рынка оценивался более чем в 4 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама