20 Марта 2018 | 09:51

Медиакоммуникационный союз предлагает привязать стоимость канала к его аудитории

Производители российских тематических каналов недовольны отчислениями от операторов платного ТВ

Картинка Медиакоммуникационный союз предлагает привязать стоимость канала к его аудитории

Производители российских тематических каналов недовольны тем, что их иностранные конкуренты получают больше денег от операторов платного ТВ, пишет «Коммерсантъ». В связи с этим Медиакоммуникационный союз (МКС), объединяющий крупнейшие медиахолдинги и телеком-операторов, разрабатывает идею «обязательного использования данных уполномоченной организации» при определении стоимости контента в платном ТВ.

Сейчас в индустрии присутствует дискриминация, отмечается в материалах МКС. Так, 80-90% бюджетов приходятся на платные каналы с зарубежным контентом. «Идея в создании медиавалюты, подобной рекламной, по которой можно было бы продавать телеком-операторам продукт,— она будет привязана к телеизмерениям и покажет, что за канал «Мульт» надо платить столько, а за Discovery — столько»,— рассказал «Коммерсанту» гендиректор «Центрального телевидения» (ЦТВ) Кирилл Лыско.

Предложение пока не стало официальной позицией МКС, подчеркивает г-н Лыско: чтобы это случилось, за него должно проголосовать правление союза.

Крупнейший дистрибутор популярных иностранных каналов — структуры Национальной медиагруппы (НМГ), в пакетах которых — Discovery, Animal Planet, TLC, Eurosport, Cartoon Network, CNN и др. Как отмечает представитель НМГ, большинство российских тематических каналов «построены на вторичном контенте: они переупаковывают эфирный контент, который можно посмотреть и в интернете, поэтому это и стоит других денег». Одновременно с этим иностранные каналы производят контент, который можно посмотреть только на платном ТВ.

Предложенная ЦТВ система может быть рекомендательной, так как рынок сам себя регулирует, считают в «Триколор ТВ». В «Акадо» поддерживают «идею коллег использовать рейтинг при оценке стоимости контента телеканалов».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.