Расходы Mail.Ru Group на маркетинг превысили 8 млрд рублей в 2017 году
Рост расходов на маркетинг год к году составил 189,4%
Интернет-компания Mail.Ru Group увеличила расходы на маркетинг в 2017 г. на 189,4% — до 8,7 млрд руб., сообщается в годовом финансовом отчете компании. В 2016 г. этот показатель вырос на 106,8% и составил 3 млрд руб.
По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, расходы Mail.Ru Group на рекламу в пяти медиа в 2017 г. выросли на 400%. Причем большую часть рекламного бюджета компания тратит на ТВ-продвижение (не учитывается интернет-реклама на собственных площадках). Согласно отчету Publicis Media, по итогам девяти месяцев прошлого года Mail.Ru Group вошла в топ-20 рекламодателей на ТВ, закупив 2576 пунктов рейтинга против 2 пунктов в тот же период 2016 г. По итогам всего года в топ-20 рекламодателей на ТВ компания не вошла.
В прошлом году Mail.Ru Group запустил рекламу своего райдшерингового сервиса BeepCar, сервиса доставки еды Delivery Club и сервиса «Юла».
Доходы компании год к году выросли на 22,6% и составили 14,2 млрд руб. За 2016 г. Mail.Ru Group заработал 11,6 млрд руб., а рост по сравнению с 2015 г. составил 54%. Общая выручка компании выросла на 34,4% до 57,47 млрд руб. При этом 41% выручки приходится на рекламу, доходы от которой выросли на 28,9% и составили 23,7 млрд руб.