Выручка холдинга «Е-генератор» в 2017 году выросла на 20% – до 500 млн рублей


Digital | 25 Января 2018 09:39

Суммарная месячная аудитория холдинга по собственным данным превышает 70 млн человек

Совокупная выручка холдинга «Е-генератор» в 2017 г. выросла на 20% по сравнению с предыдущим периодом и достигла 500 млн руб., чистая прибыль компании выросла на 62% и составила 161 млн руб., сообщили AdIndex в компании.

Наиболее существенную динамику продемонстрировали показатели новостного агрегатора СМИ2 и соцсети «МирТесен». В 2018 г. холдинг планирует запуск новых проектов, а также сохранение динамики развития текущих активов.

«Е-генератор» объединяет одноименное рекламное агентство, новостную сеть СМИ2, информационное агентство «Евразия Дэйли», рекомендательную социальную сеть «МирТесен» и платформу influencer-маркетинга LabelUp. Суммарная месячная аудитория по собственным данным превышает 70 млн человек.

В компании заметили, что в прошлом году холдинг фокусировался на двух направлениях: развитии имеющихся компаний, уже достигших определенного положения на digital-рынке, и «экспериментах в новых для нас нишах».

Добавим, что в августе минувшего года «Е-генератор» приобрел 49% рекламного сервиса LabelUp, предоставляющего услуги influencer-маркетинга. Там рассчитывают, что к концу 2018 г. компания сможет выйти на точку безубыточности.

Ежемесячный охват флагманского проекта холдинга – интернет-агрегатора СМИ2 – на конец 2017 г. составил более 70 млн пользователей, посещаемость агрегатора превышает 17 млн читателей. Выручка компании выросла на 22% и составила 275,5 млн рублей.

Выручка соцсети «МирТесен» в 2017 г. выросла на 12% и составила 105 млн руб. При этом рост среднемесячной аудитории по сравнению с предыдущим периодом составил 18% (с 13,5 млн человек до 16,6 млн человек). Ежемесячно пользователи «МирТесен» просматривают 135 млн страниц.

Выручка рекламного агентства «Е-генератор» за 2017 г. составила 92 млн руб. Ежемесячная аудитория информационного агентства Eurasia Daily на конец прошлого года составила более 5 млн читателей и более 16,6 млн просмотров. Выручка компании составила 17,1 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама