В Роскомнадзоре пообещали проверить Facebook и Twitter во второй половине 2018 года


Digital | 10 Января 2018 14:56 | 1

Ведомство определит, локализовали ли соцсети персональные данные россиян на территории страны

Роскомнадзор планирует провести проверку Facebook и Twitter на предмет исполнения закона о хранении персональных данных российских пользователей на серверах в стране во второй половине 2018 г., информирует RNS со ссылкой на пресс-службу ведомства. При этом в Роскомнадзоре подчеркнули, что точные сроки проверки пока не определены.

В ведомстве напомнили, что в 2017 г. Twitter уведомил Роскомнадзор, что компания локализует базы данных россиян на территории страны к середине 2018 г.

«По итогам надзорных мероприятий будут сделаны выводы о степени соответствия деятельности социальных сетей требованиям российского законодательства. При наличии оснований будут подготовлены предложения по мерам реагирования», - цитирует ведомство RNS.

Ранее Роскомнадзор сообщал, что планирует провести встречу с представителями Facebook в первой декаде февраля. На встрече стороны обсудят деятельность компании на территории России в рамках российского правового поля, а также политику соцсети в отношении аккаунтов российских пользователей.

В 2016 г. в России была заблокирована соцсеть LinkedIn из-за неисполнения законодательства в рамках локализации данный российских пользователей в стране.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама