CarPrice и Initiative синхронизировали радио и наружную рекламу
Во время выхода рекламного ролика на радио водители увидят постер на одном из 300 щитов в Москве и области
Сервис покупки автомобилей CarPrice и агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) покажут водителям рекламу на щитах одновременно с запуском сообщения на радио, сообщается в пресс-релизе. Кампания пройдет на 17 радиостанциях таких холдингов, как: «Газпром-Медиа Холдинг», «Русская Медиагруппа», «Европейская Медиагруппа», «Krutoy Media», «Мультимедиа Холдинг». Наружную рекламу покажут на 315 digital-щитах в Москве и Московской области: 97 суперсайтов и 215 билбордов 6х3 компаний Russ Outdoor, Laysa Digital, Gallery, Laysa, «Вера-Олимп».
Для синхронизации рекламных сообщений дивизион «АДВ Лаб» создал платформу, которая собирает сигналы от радиостанций и управляет показами постеров на конструкциях. Часть наружной рекламы покажут по запрограммированному плейлисту без привязки к выходу сообщения на радио. Кампания стартовала 15 декабря и продлится до 29 декабря этого года.