18 Декабря 2017 | 12:15

CarPrice и Initiative синхронизировали радио и наружную рекламу

Во время выхода рекламного ролика на радио водители увидят постер на одном из 300 щитов в Москве и области

Картинка CarPrice и Initiative синхронизировали радио и наружную рекламу

Сервис покупки автомобилей CarPrice и агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) покажут водителям рекламу на щитах одновременно с запуском сообщения на радио, сообщается в пресс-релизе. Кампания пройдет на 17 радиостанциях таких холдингов, как: «Газпром-Медиа Холдинг», «Русская Медиагруппа», «Европейская Медиагруппа», «Krutoy Media», «Мультимедиа Холдинг». Наружную рекламу покажут на 315 digital-щитах в Москве и Московской области: 97 суперсайтов и 215 билбордов 6х3 компаний Russ Outdoor, Laysa Digital, Gallery, Laysa, «Вера-Олимп».

Для синхронизации рекламных сообщений дивизион «АДВ Лаб» создал платформу, которая собирает сигналы от радиостанций и управляет показами постеров на конструкциях. Часть наружной рекламы покажут по запрограммированному плейлисту без привязки к выходу сообщения на радио. Кампания стартовала 15 декабря и продлится до 29 декабря этого года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.