Twitter сделает длину твита в 280 символов доступной для всех


Digital | 08 Ноября 2017 10:35

Эксперимент по увеличению длины твитов, проводившийся среди отдельных пользователей в сентябре, признан успешным

В ближайшие несколько дней все пользователи Twitter получат возможность писать твиты длиной до 280 символов. Об этом в блоге компании сообщила менеджер по продукту соцсети Алиса Розен.

В сентябре 2017 г. Twitter тестировал новую длину твитов, и эксперимент прошел успешно, сообщила г-жа Розен. Сообщается, что пользователи, которые писали длинные твиты, получали больше лайков и ретвитов.

При этом отмечается, что пользователи отправляли сообщения длиннее 140 символов только в 5% случаях и в 2% случаях длиннее 190 символов. В компании отметили, что картинка плюс стандартный твит длинной 140 символов, как правило, занимает больше 190 знаков. Таким образом, в Twitter заметили, что время, которое пользователи тратили на чтение своей ленты, не увеличится.

Изменения будут касаться всех языков за исключением японского, корейского и китайского.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама