08 Ноября 2017 | 09:47

«Яндекс.Маркет» открывает новый раздел для зарубежных поставщиков

Для поставщиков товаров из Китая запустят специальный раздел. Так «Яндекс» рассчитывает навязать конкуренцию AliExpress

Картинка «Яндекс.Маркет» открывает новый раздел для зарубежных поставщиков

«Яндекс.Маркет» запустил отдельное направление бизнеса для работы с зарубежными поставщиками, информирует «Коммерсантъ». Его возглавил экс-менеджер американской Walmart Антон Вальков. В американской компании он развивал направление анализа больших данных в логистике, инновационные сервисы, а позднее отвечал за стратегию и внедрение быстрой доставки заказов до покупателей.

Планируется активно развивать в первую очередь ассортимент товаров от китайских производителей. Первый крупный «пилот» по работе с ними «Яндекс.Маркет» начал еще в июле. Сейчас в разделе представлены около 500 тыс. товаров магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, TradeEase, Lightinthebox. На него распространяются русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов.

Сооснователь Data Insight Федор Вирин полагает, что «Яндекс.Маркет» хочет иметь у себя на площадке огромную и быстрорастующую «толпу продавцов из Китая».

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первой половине 2017 г. импорт посылок, заказанных онлайн, увеличился на 34%, до 178 млрд руб. Это 35,7% всего рынка интернет-торговли в России. Больше всего товаров россияне покупают в Китае: доля отправлений из этой страны составила 90% (в денежном выражении на Китай приходится 52%), доля из Евросоюза – 4%, из США – 2%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru