«Яндекс.Маркет» открывает новый раздел для зарубежных поставщиков


Digital | 08 Ноября 2017 09:47

Для поставщиков товаров из Китая запустят специальный раздел. Так «Яндекс» рассчитывает навязать конкуренцию AliExpress

«Яндекс.Маркет» запустил отдельное направление бизнеса для работы с зарубежными поставщиками, информирует «Коммерсантъ». Его возглавил экс-менеджер американской Walmart Антон Вальков. В американской компании он развивал направление анализа больших данных в логистике, инновационные сервисы, а позднее отвечал за стратегию и внедрение быстрой доставки заказов до покупателей.

Планируется активно развивать в первую очередь ассортимент товаров от китайских производителей. Первый крупный «пилот» по работе с ними «Яндекс.Маркет» начал еще в июле. Сейчас в разделе представлены около 500 тыс. товаров магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, TradeEase, Lightinthebox. На него распространяются русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов.

Сооснователь Data Insight Федор Вирин полагает, что «Яндекс.Маркет» хочет иметь у себя на площадке огромную и быстрорастующую «толпу продавцов из Китая».

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первой половине 2017 г. импорт посылок, заказанных онлайн, увеличился на 34%, до 178 млрд руб. Это 35,7% всего рынка интернет-торговли в России. Больше всего товаров россияне покупают в Китае: доля отправлений из этой страны составила 90% (в денежном выражении на Китай приходится 52%), доля из Евросоюза – 4%, из США – 2%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама