Доля поиска «Яндекса» на Android достигла исторического максимума


Digital | 24 Октября 2017 13:47

В компании полагают, что рост доли поиска в мобильном браузере Chrome на Android произошел благодаря активному маркетингу в III квартале

Аналитический сервис «Яндекс.Радар» зафиксировал в III квартале 2017 года, что доля поисковика на Android достигла 41,2%, в то время как во II квартале этот показатель составлял 38,2%, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. С 1 по 22 октября этот показатель в среднем составил 43,9%, что позволило аналитикам компании утверждать, что доля поиска «Яндекса» на Android достигла исторического максимума за последние три года.

17 апреля Google заключила мировое соглашение с ФАС на срок 6 лет и 9 месяцев, сделав принадлежащую ей операционную систему Android свободной, и теперь любые разработчики приложений могут занять место на главном экране.

В пресс-службе «Яндекса» отметили, что на рост доли поиска в мобильном браузере Chrome на Android повлиял активный маркетинг в III квартале.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама