Доля поиска «Яндекса» на Android достигла исторического максимума


Digital | 24 Октября 2017 13:47

В компании полагают, что рост доли поиска в мобильном браузере Chrome на Android произошел благодаря активному маркетингу в III квартале

Аналитический сервис «Яндекс.Радар» зафиксировал в III квартале 2017 года, что доля поисковика на Android достигла 41,2%, в то время как во II квартале этот показатель составлял 38,2%, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. С 1 по 22 октября этот показатель в среднем составил 43,9%, что позволило аналитикам компании утверждать, что доля поиска «Яндекса» на Android достигла исторического максимума за последние три года.

17 апреля Google заключила мировое соглашение с ФАС на срок 6 лет и 9 месяцев, сделав принадлежащую ей операционную систему Android свободной, и теперь любые разработчики приложений могут занять место на главном экране.

В пресс-службе «Яндекса» отметили, что на рост доли поиска в мобильном браузере Chrome на Android повлиял активный маркетинг в III квартале.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама