WPP лидирует по объему сделок M&A в 2017 году
WPP была самой активной холдинговой компанией на рекламном рынке слияний и поглощений в течение первых девяти месяцев года
Согласно новому отчету агентства Tracker COMvergence, холдинг WPP совершил 18 сделок M&A (как приобретений долей в мажоритарных пакетах, так и полных покупок) в январе-сентябре 2017 года, сообщает Mediapost. В это число входит покупка Design Bridge в августе, которая был признана одним из пяти крупнейших приобретений по количеству сотрудников (400 с лишним человек). Всего в течение этого периода количество сотрудников WPP увеличилось на 2345 единиц.
На втором месте за отчетный период оказалось Dentsu с 17 сделками M&A, самой крупной из которых оказалась покупка blue-infinity, международного цифрового агентства из Швейцарии (с персоналом в 550 человек), которое было интегрировано в сеть Isobar. Суммарно эти 17 сделок добавили в холдинговую компанию 2 147 новых сотрудников.
Примечательно, что более 25% из 73 описанных в отчете транзакций были сделаны крупными консалтинговыми компаниями. К ним относится, например, сделка Accenture Digital по приобретению контрольного пакета акций SinnerSchrader, цифрового агентства полного цикла, базирующегося в Германии, с персоналом из 450 человек, ставшая одной из пяти крупнейших сделок в течение изученного периода.
Завершают пятерку лидирующих по стоимости сделок приобретение Dentsu компании Dwi Spapta Group и покупка Concrete Solutions, которая была совершена Accenture.
Большинство зафиксированных с января по сентябрь покупок произошли в США, всего их оказалось 18, из которых 13 были в цифровом секторе.