WPP лидирует по объему сделок M&A в 2017 году


Агентства | 24 Октября 2017 17:00

WPP была самой активной холдинговой компанией на рекламном рынке слияний и поглощений в течение первых девяти месяцев года

Согласно новому отчету агентства Tracker COMvergence, холдинг WPP совершил 18 сделок M&A (как приобретений долей в мажоритарных пакетах, так и ​​полных покупок) в январе-сентябре 2017 года, сообщает Mediapost. В это число входит покупка Design Bridge в августе, которая был признана одним из пяти крупнейших приобретений по количеству сотрудников (400 с лишним человек). Всего в течение этого периода количество сотрудников WPP увеличилось на 2345 единиц.

На втором месте за отчетный период оказалось Dentsu с 17 сделками M&A, самой крупной из которых оказалась покупка blue-infinity, международного цифрового агентства из Швейцарии (с персоналом в 550 человек), которое было интегрировано в сеть Isobar. Суммарно эти 17 сделок добавили в холдинговую компанию 2 147 новых сотрудников.

Примечательно, что более 25% из 73 описанных в отчете транзакций были сделаны крупными консалтинговыми компаниями. К ним относится, например, сделка Accenture Digital по приобретению контрольного пакета акций SinnerSchrader, цифрового агентства полного цикла, базирующегося в Германии, с персоналом из 450 человек, ставшая одной из пяти крупнейших сделок в течение изученного периода.

Завершают пятерку лидирующих по стоимости сделок приобретение Dentsu компании Dwi Spapta Group и покупка Concrete Solutions, которая была совершена Accenture.

Большинство зафиксированных с января по сентябрь покупок произошли в США, всего их оказалось 18, из которых 13 были в цифровом секторе.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама