Facebook приобрел сервис анонимных опросов tbh


Digital | 17 Октября 2017 09:19

Так соцсеть собирается навязать конкуренцию Instagram

Компания Facebook приобрела приложение для создания анонимных опросов tbh, сообщает Business Insider. Сервис популярен среди подростков. Его целевая аудитория, как указывает издание, - «от 13 и старше». В Facebook заявили, что создатели проекта продолжат автономную работу.

Сумма сделки не объявляется. Как пишет Business Insider, Facebook обзавелся новым приложением для тинейджеров, чтобы навязать конкуренцию Snapchat. Вчера сообщалось, что исследовательская компания Piper Jaffray выяснила, что 47% американских подростков, средний возраст которых 16 лет, предпочитают среди всех соцмедиа именно Snapchat. Facebook при этом выбирают 9% пользователей. В исследовании приняли участие более 6 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама