В Linkedin тестируют видеорекламу
Рекламодателям будут доступны такие метрики, как количество просмотров и процент досмотренных видеороликов
В соцсети Linkedin тестируют автопроигрываемую видеорекламу, информирует Marketing Land. Первыми новый формат опробуют компании Prudential Financial и Microsoft Canada.
Рекламные видеоролики будут помечаться ярлыком «Promoted». В настоящее время они тестируются на мобильных устройствах.
На этапе тестирования рекламодателям будут доступны такие метрики, как количество просмотров и процент досмотренных видеороликов. В скором времени в компании обещают добавить дополнительные метрики, предназначенные специально для видеорекламы.
В первой половине 2018 г. доступ к нововведению получат все рекламодатели.
В сентябре нынешнего года глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что Linkedin пока не планирует возвращаться на российский рынок после того, как в 2016 г. соцсеть была заблокирована из-за нарушения законодательства в части хранения персональных данных россиян.