16 Октября 2017 | 10:38

В Linkedin тестируют видеорекламу

Рекламодателям будут доступны такие метрики, как количество просмотров и процент досмотренных видеороликов

Картинка В Linkedin тестируют видеорекламу

В соцсети Linkedin тестируют автопроигрываемую видеорекламу, информирует Marketing Land. Первыми новый формат опробуют компании Prudential Financial и Microsoft Canada.

Рекламные видеоролики будут помечаться ярлыком «Promoted». В настоящее время они тестируются на мобильных устройствах.

На этапе тестирования рекламодателям будут доступны такие метрики, как количество просмотров и процент досмотренных видеороликов. В скором времени в компании обещают добавить дополнительные метрики, предназначенные специально для видеорекламы.

В первой половине 2018 г. доступ к нововведению получат все рекламодатели.

В сентябре нынешнего года глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что Linkedin пока не планирует возвращаться на российский рынок после того, как в 2016 г. соцсеть была заблокирована из-за нарушения законодательства в части хранения персональных данных россиян.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.