«Яндекс» объявил о запуске голосового помощника «Алиса»


Digital | 10 Октября 2017 10:59

В компании называют сервис первым в мире голосовым помощником, который не ограничивается набором заданных ответов

«Яндекс» объявил о запуске голосового помощника «Алиса», сообщается в пресс-релизе компании. В «Яндексе» «Алису» называют первым в мире голосовым помощником, который не ограничивается набором заранее заданных ответов.

«С Алисой можно разговаривать так же, как с человеком: она поймет. Например, у нее можно спросить: «Где поблизости выпить кофе?» - а не диктовать что-то вроде «кофейня улица космонавтов», - говорится в пресс-релизе.

Голосовой поиск использует нейронные сети. Разработчики уверяют, что «Алиса» распознает и умеет обрабатывать неполные фразы и вопросы, учитывает контекст сказанного и «даже способна импровизировать».

«Алиса» использует технологии SpeechKit. Говорит она голосом актрисы Татьяны Шитовой, которая в частности дублирует Скарлетт Йоханссон в российском прокате.

«Алиса» функционирует с несколькими сервисами «Яндекса», в том числе с «Поиском», «Картами», «Музыкой» и «Погодой». В перспективе, говорят в «Яндексе», другие компании тоже смогут дать «Алисе» доступ к своим сервисам, при этом запускать сторонние приложения она уже может, например, откроет «Инстаграм» или «ВКонтакте».

Поговорить с Алисой можно в приложении «Яндекс» и бета-версии Голосового помощника для Windows. Скоро она появится в «Яндекс.Браузере», а затем и в других продуктах интернет-компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама