Ozon начал продажи свежих продуктов


Digital | 10 Октября 2017 09:53

Ритейлер расширит ассортимент такой продукции до 2 тыс. наименований

Интернет-магазин Ozon начал продажи свежих и замороженных продуктов, пишут «Ведомости».

По словам пиар-директора компании Марии Еруновой, до сих пор Ozon не продавал свежих и замороженных пищевых продуктов, только бакалею и другие продукты питания с длительным сроком хранения. Теперь компания будет сбывать и скоропортящийся товар.

Ozon начал с продаж 400 наименований колбас, рыбных изделий, молочной продукции и других скоропортящихся пищевых продуктов. В дальнейшем Ozon расширит ассортимент до 2 тыс. наименований.

В компании рассчитывают, что средний чек в Ozon может увеличиться с 2 тыс. до 3 тыс. руб., а доля продуктов в продажах компании к концу 2018 г. может вырасти до 7%.

Ozon начал свою работу в 1998 году, при этом ритейлер начал с продажи книг, а затем стал расширять бизнес.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама