Ozon начал продажи свежих продуктов


Digital | 10 Октября 2017 09:53

Ритейлер расширит ассортимент такой продукции до 2 тыс. наименований

Интернет-магазин Ozon начал продажи свежих и замороженных продуктов, пишут «Ведомости».

По словам пиар-директора компании Марии Еруновой, до сих пор Ozon не продавал свежих и замороженных пищевых продуктов, только бакалею и другие продукты питания с длительным сроком хранения. Теперь компания будет сбывать и скоропортящийся товар.

Ozon начал с продаж 400 наименований колбас, рыбных изделий, молочной продукции и других скоропортящихся пищевых продуктов. В дальнейшем Ozon расширит ассортимент до 2 тыс. наименований.

В компании рассчитывают, что средний чек в Ozon может увеличиться с 2 тыс. до 3 тыс. руб., а доля продуктов в продажах компании к концу 2018 г. может вырасти до 7%.

Ozon начал свою работу в 1998 году, при этом ритейлер начал с продажи книг, а затем стал расширять бизнес.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама