Facebook опубликовал стандарты и правила монетизации контента


Digital | 14 Сентября 2017 13:18

В них обозначено, какие издатели могут зарабатывать в Facebook и какие материалы они могут публиковать

Социальная сеть выделила девять категорий контента, запрещенного к монетизации на платформе. Это, в частности, неправомерно используемые детские изображения (материалы, изображающие насилие над детьми, изображения и видео сексуального характера и т.д.); трагедии и конфликты (стихийные бедствия, войны), материалы, изображающие насилие или содержащие угрозы, контент «для взрослых», запрещенная активность (материалы, которые способствую продаже незаконных товаров), пропаганда зависимостей, материалы, использующие острые социальные проблемы, материалы с употреблением оскорбительных слов.

Эти стандарты будут применятся по отношению к рекламным площадкам, где контекст играет высокую роль, включая рекламные показы in-stream и в Instant Articles, говорится в сообщении соцсети.

Если контент нарушает правила, то Facebook уберет из него рекламу и уведомит об этом ответственного издателя. У последнего будет возможность оспорить решение соцсети. Социальная сеть также намерена увеличить команду модераторов, которые занимаются отслеживанием оскорбительных высказываний в сети, наняв для этой цели еще 3 тысячи человек. 

Еще одно обновление касается отчетности перед рекламодателями. После скандала вокруг размещения рекламы Google и YouTube рядом с экстремистскими материалами бренды также хотят знать, где именно показывается их реклама. В ближайшее время Facebook намерен предоставлять клиентам отчеты после проведения кампаний, где будут идентифицированы издатели, на площадках которых показывались рекламные объявления.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы