Facebook опубликовал стандарты и правила монетизации контента
В них обозначено, какие издатели могут зарабатывать в Facebook и какие материалы они могут публиковать
Социальная сеть выделила девять категорий контента, запрещенного к монетизации на платформе. Это, в частности, неправомерно используемые детские изображения (материалы, изображающие насилие над детьми, изображения и видео сексуального характера и т.д.); трагедии и конфликты (стихийные бедствия, войны), материалы, изображающие насилие или содержащие угрозы, контент «для взрослых», запрещенная активность (материалы, которые способствую продаже незаконных товаров), пропаганда зависимостей, материалы, использующие острые социальные проблемы, материалы с употреблением оскорбительных слов.
Эти стандарты будут применятся по отношению к рекламным площадкам, где контекст играет высокую роль, включая рекламные показы in-stream и в Instant Articles, говорится в сообщении соцсети.
Если контент нарушает правила, то Facebook уберет из него рекламу и уведомит об этом ответственного издателя. У последнего будет возможность оспорить решение соцсети. Социальная сеть также намерена увеличить команду модераторов, которые занимаются отслеживанием оскорбительных высказываний в сети, наняв для этой цели еще 3 тысячи человек.
Еще одно обновление касается отчетности перед рекламодателями. После скандала вокруг размещения рекламы Google и YouTube рядом с экстремистскими материалами бренды также хотят знать, где именно показывается их реклама. В ближайшее время Facebook намерен предоставлять клиентам отчеты после проведения кампаний, где будут идентифицированы издатели, на площадках которых показывались рекламные объявления.