12 Сентября 2017 | 19:31

Admitad: большинство россиян совершают интернет-покупки с десктопов

С помощью стационарных компьютеров за первую половину 2017 года россияне сделали 80% покупок в интернете. С устройств на iOS чаще заказывают товары жители Москвы и Санкт-Петербурга. Предпочтения покупателей на iOS и десктопах совпадают: детские товары, зоотовары, аксессуары. С Android россияне чаще покупают китайские товары и автозапчасти

80% покупок в интернете за январь-июнь 2017 года россияне совершили, заходя в магазины со стационарных компьютеров, 12% пришлись на устройства на операционной системе Android, 8% – на iOS. Об этом объявили представители партнерской сети Admitad на совместной пресс-конференцией с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) и Почтой России. Исследование было проведено на основе собственных данных Admitad.


Десктоп оказался наиболее популярен для интернет-покупок у жителей Московской, Ростовской областей, Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Нижегородской области. Наиболее высокую долю мобильные устройства получили в покупках, сделанных в Самарской области, Москве, Свердловской области, Татарстане и Нижегородской


Android наиболее популярен у интернет-покупателей в Татарстане, Ростовской, Самарской, Свердловской областях и Краснодарском крае. iOS занимает высокую долю в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области.



Больше всего покупок на десктоп пришлось в сегментах товаров для детей, аксессуаров, товаров для животных, красоты и здоровья, а также спортивных товаров. Аналогичный топ-5 категорий был популярен у пользователей iOS. С Android больше всего покупали товары из Китая, автотовары, аксессуары, книги, цифровую и бытовую технику.


Во многих сегментах на всех трех рассматриваемых платформах Москва занимает как минимум 29%. Здесь примечательными исключениями становятся товары из Китая, которые совокупно в регионах оказываются популярнее, чем в Москве. Также обращает внимание книжный сегмент, где Москва на всех платформах занимает лишь четверть (23-26%). Особенно непопулярны у столичных интернет-покупателей автотовары: на Москву приходится лишь 13-16% всех покупок.




Наименьшая доля покупок со стационарных компьютеров в сегментах товаров для детей (62%), аксессуаров (69%) и китайских товаров (70%).

С десктопов особенно часто за первое полугодие россияне приобретали товары для творчества (98%), инструменты и садовую технику (95%), а также заказывали доставку еды и продуктов (91%).


Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru