«ВКонтакте» тестирует рекламу в «Историях»
Первым партнером сервиса стала сеть фастфуда KFC
«ВКонтакте» начала тестировать рекламу в сервисе исчезающих фото и видео «Истории», ее первым партнером стала сеть фастфуда KFC, пишет «Коммерсантъ». «Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC», - рассказала менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина. Она сообщила, что за три недели кампании пользователи опубликовали в своих лентах больше 1 млн «Историй» с использованием символики бренда.
В июне замгендиректора Mail.ru Group (владеет 100% «ВКонтакте») Дмитрий Сергеев рассказывал «Ведомостям», что социальная сеть рассчитывает заработать на рекламе в «Историях» «сотни миллионов рублей». По итогам второго квартала 2017 г. выручка Mail.ru Group от интернет-рекламы составила 5,4 млрд руб., «ВКонтакте» – около 3 млрд руб.
«В силу того, что формат исчезающих историй появился не так давно, он не успел набрать популярность среди рекламодателей, но спрос на него есть и он растет», - считает президент iConGroup Мария Черницкая.
По данным «ВКонтакте», общая месячная аудитория «Историй» насчитывает до 40 млн человек.