29 Августа 2017 | 11:06

«ВКонтакте» тестирует рекламу в «Историях»

Первым партнером сервиса стала сеть фастфуда KFC

Картинка «ВКонтакте» тестирует рекламу в «Историях»

«ВКонтакте» начала тестировать рекламу в сервисе исчезающих фото и видео «Истории», ее первым партнером стала сеть фастфуда KFC, пишет «Коммерсантъ». «Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC», - рассказала менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина. Она сообщила, что за три недели кампании пользователи опубликовали в своих лентах больше 1 млн «Историй» с использованием символики бренда.

В июне замгендиректора Mail.ru Group (владеет 100% «ВКонтакте») Дмитрий Сергеев рассказывал «Ведомостям», что социальная сеть рассчитывает заработать на рекламе в «Историях» «сотни миллионов рублей». По итогам второго квартала 2017 г. выручка Mail.ru Group от интернет-рекламы составила 5,4 млрд руб., «ВКонтакте» – около 3 млрд руб.

 «В силу того, что формат исчезающих историй появился не так давно, он не успел набрать популярность среди рекламодателей, но спрос на него есть и он растет», - считает президент iConGroup Мария Черницкая.

По данным «ВКонтакте», общая месячная аудитория «Историй» насчитывает до 40 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru