«ВКонтакте» тестирует рекламу в «Историях»


Digital | 29 Августа 2017 11:06

Первым партнером сервиса стала сеть фастфуда KFC

«ВКонтакте» начала тестировать рекламу в сервисе исчезающих фото и видео «Истории», ее первым партнером стала сеть фастфуда KFC, пишет «Коммерсантъ». «Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC», - рассказала менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина. Она сообщила, что за три недели кампании пользователи опубликовали в своих лентах больше 1 млн «Историй» с использованием символики бренда.

В июне замгендиректора Mail.ru Group (владеет 100% «ВКонтакте») Дмитрий Сергеев рассказывал «Ведомостям», что социальная сеть рассчитывает заработать на рекламе в «Историях» «сотни миллионов рублей». По итогам второго квартала 2017 г. выручка Mail.ru Group от интернет-рекламы составила 5,4 млрд руб., «ВКонтакте» – около 3 млрд руб.

 «В силу того, что формат исчезающих историй появился не так давно, он не успел набрать популярность среди рекламодателей, но спрос на него есть и он растет», - считает президент iConGroup Мария Черницкая.

По данным «ВКонтакте», общая месячная аудитория «Историй» насчитывает до 40 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы