Ассоциация REPA приглашает вас стать участником Форума по Маркетингу 2017


Пресс-релизы | 29 Августа 2017 10:01

4 сентября 2017 года в Романовом Дворе по адресу Москва, Романов пер., дом 4, на открытой площадке с видом на Кремль состоится ежегодный форум, посвященный на сей раз антикризисным коммуникациям

Форум создан для обмена опытом маркетинговых подразделений разных отраслей. В 2017 банк DeltaCredit расскажет о том, как им удалось погасить хайп с валютной ипотекой и даже поднять свой рейтинг на этой истории. Об опыте антикризисного взаимодействия расскажет так же представитель Volkswagen PKW – в автомобильном рынке кризисы не редкость. О том, как создается (а в последствии корректируется) бренд объекта с двух сторон расскажут Сити XXI-век и Рекламное агентство BBDO.

11 топ-менеджеров различных отраслей, реальные кейсы и практика антикризисного маркетинга. Все участники могут участвовать в дискуссии. Присоединяйтесь к профессионалам.

Стоимость участия – 6 000 рублей.

О специальных акциях можно узнать у менеджера:

Светлана Складчикова
assistant@repa-pr.ru
+7 (499) 394-29-60

Узнать подробнее о форуме

Программа Форума:

0930 – 1000 Регистрация участников

1000 – 1130 Архитектурный завтрак.

Идеальная квартира для покупателя –как не потерять
мечту в процессе проектирования.
1130 – 1200 Кофе-брейк

1200 – 1400 Что такое хорошо и что такое плохо?

· ФОЛЬКСВАГЕН PKW
Глобальные угрозы автомобильному рынку, изменяющееся поведение потребителей и что с этим делать?

· ДЕЛЬТАКРЕДИТ Ипотечный банк
Все на одного, или как выстроить антикризисные коммуникации

· Девелоперская группа «Сити-XXI век»

· BBDO Рекламное агентство
Как за счет инновационных решений увеличить потребительскую привлекательность проекта?

· РИВЬЕРА Торгово-развлекательный комплекс
Открываемся в кризис!

1400 – 1500 Кофе-брейк

1500 – 1700 Ударим по кризису креативом!

· ARK GROUP Креативное агентство
Контент-маркетинг – что это и как с этим работать в период кризиса?

· ВОСХОД Рекламное агентство
Качество или количество

· SmartUP Consulting Group
Кризис: революция покупательского поведения

· CALLTOUCH Аналитическое агентство
Лидогенерация. Настоящая и ложная. Кому нужен фрод и как с ним бороться?

· PA SMART VIEW группа компаний

Принять участие

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы