Ассоциация REPA приглашает вас стать участником Форума по Маркетингу 2017
4 сентября 2017 года в Романовом Дворе по адресу Москва, Романов пер., дом 4, на открытой площадке с видом на Кремль состоится ежегодный форум, посвященный на сей раз антикризисным коммуникациям
Форум создан для обмена опытом маркетинговых подразделений разных отраслей. В 2017 банк DeltaCredit расскажет о том, как им удалось погасить хайп с валютной ипотекой и даже поднять свой рейтинг на этой истории. Об опыте антикризисного взаимодействия расскажет так же представитель Volkswagen PKW – в автомобильном рынке кризисы не редкость. О том, как создается (а в последствии корректируется) бренд объекта с двух сторон расскажут Сити XXI-век и Рекламное агентство BBDO.
11 топ-менеджеров различных отраслей, реальные кейсы и практика антикризисного маркетинга. Все участники могут участвовать в дискуссии. Присоединяйтесь к профессионалам.
Стоимость участия – 6 000 рублей.
О специальных акциях можно узнать у менеджера:
Светлана Складчикова
assistant@repa-pr.ru
+7 (499) 394-29-60
Программа Форума:
0930 – 1000 Регистрация участников
1000 – 1130 Архитектурный завтрак.
Идеальная квартира для покупателя –как не потерять
мечту в процессе проектирования.
1130 – 1200 Кофе-брейк
1200 – 1400 Что такое хорошо и что такое плохо?
· ФОЛЬКСВАГЕН PKW
Глобальные угрозы автомобильному рынку, изменяющееся поведение потребителей и
что с этим делать?
· ДЕЛЬТАКРЕДИТ Ипотечный банк
Все на одного, или как выстроить антикризисные коммуникации
· Девелоперская группа «Сити-XXI век»
· BBDO Рекламное агентство
Как за счет инновационных решений увеличить потребительскую привлекательность
проекта?
· РИВЬЕРА Торгово-развлекательный комплекс
Открываемся в кризис!
1400 – 1500 Кофе-брейк
1500 – 1700 Ударим по кризису креативом!
· ARK GROUP Креативное агентство
Контент-маркетинг – что это и как с этим работать в период кризиса?
· ВОСХОД Рекламное агентство
Качество или количество
· SmartUP Consulting Group
Кризис: революция покупательского поведения
· CALLTOUCH Аналитическое агентство
Лидогенерация. Настоящая и ложная. Кому нужен фрод и как с ним бороться?
· PA SMART VIEW группа компаний