Standard Media Index: расходы рекламодателей на YouTube снизились на 26% в США


Digital | 24 Августа 2017 17:07

Пока Google уверяет, что бренды возвращаются на YouTube после скандала с экстремистскими роликами, новые данные аналитической компании Standard Media Index (SMI) показывают, что американские рекламодатели во втором квартале снизили затраты на прямое продвижение на видеоплатформе

Расходы брендов на рекламу на YouTube во втором квартале этого года упали примерно на 26% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, говорится в исследовании SIM, которое приводит AdExchanger. При этом у других видеосервисов (таких, как Hulu) этот показатель вырос в среднем на 18%.

В своем исследовании SMI отслеживала рекламный инвентарь, забронированные непосредственно агентствами, программатик-закупки не учитывались.

Согласно данным компании, расходы на прямые объявления на YouTube в марте выросли на 9%. Но уже в апреле большие бренды, вроде AT&T и Verizon, обеспокоенные безопасностью, стали сокращать свои размещения. Прямые продажи рекламы на YouTube снизились на 25% в мае, на 32% в июне и на 15% в июле.

Такая тенденция показывает, что, несмотря на усилия Google по улучшению контроля за безопасностью бренда, восстановить доверие больших компаний будет не так просто.

Впрочем, такое снижение доходов может объясняться не только последствиями бойкота рекламодателей, но и сезонностью, учитывая тот факт, что и телевизионные доходы за этот период падали, отмечает AdExchanger.

Standard Media Index: расходы рекламодателей на YouTube снизились на 26% в США

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы