Standard Media Index: расходы рекламодателей на YouTube снизились на 26% в США
Пока Google уверяет, что бренды возвращаются на YouTube после скандала с экстремистскими роликами, новые данные аналитической компании Standard Media Index (SMI) показывают, что американские рекламодатели во втором квартале снизили затраты на прямое продвижение на видеоплатформе
Расходы брендов на рекламу на YouTube во втором квартале этого года упали примерно на 26% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, говорится в исследовании SIM, которое приводит AdExchanger. При этом у других видеосервисов (таких, как Hulu) этот показатель вырос в среднем на 18%.
В своем исследовании SMI отслеживала рекламный инвентарь, забронированные непосредственно агентствами, программатик-закупки не учитывались.
Согласно данным компании, расходы на прямые объявления на YouTube в марте выросли на 9%. Но уже в апреле большие бренды, вроде AT&T и Verizon, обеспокоенные безопасностью, стали сокращать свои размещения. Прямые продажи рекламы на YouTube снизились на 25% в мае, на 32% в июне и на 15% в июле.
Такая тенденция показывает, что, несмотря на усилия Google по улучшению контроля за безопасностью бренда, восстановить доверие больших компаний будет не так просто.
Впрочем, такое снижение доходов может объясняться не только
последствиями бойкота рекламодателей, но и сезонностью, учитывая тот факт, что
и телевизионные доходы за этот период падали, отмечает AdExchanger.