Владелец «СМИ2» и «МирТесен» вложил 20 млн руб. в сервис для блогеров


Digital | 15 Августа 2017 14:17

Холдинг «Е-генератор» приобрел 49% сервиса для организации рекламных кампаний через блогеров LabelUp

Холдинг «Е-генератор» (владеет, среди прочего, новостным агрегатором «СМИ2» и соцсетью «МирТесен») инвестировал 20 млн руб. в сервис ​LabelUp, получив 49% компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на совместное сообщение участников сделки. 51% проекта остается у основателя и гендиректора LabelUp Кирилла Борисова, компания становится составной частью холдинга «Е-генератор».

По оценке исполнительного директора «Е-генератора» Павла Власова-Мрдуляша, расходы рекламодателей на сегмент influencer-маркетинг в 2017 г. составят 3-5 млрд руб.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом квартале 2017 г. суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы составил около 92 млрд руб. без НДС, это на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. 34,5-35,5 млрд руб. пришлось на рекламу в интернете (прирост к прошлому году – 23%). ​

Компания LabelUp появилась в 2014 году и объединяет в себе одноименный сервис labelup.ru и агентский бизнес по продвижению в социальных медиа. Сервис специализируется на организации рекламных кампаний через блогеров за счет их коллаборации с рекламодателями. В системе, по собственным данным сервиса, зарегистрировано 30 тыс. блогерских аккаунтов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы