Роскомнадзор внес владельца Snapchat в реестр организаторов распространения информации


Digital | 10 Августа 2017 17:29 | 1

Компания предоставила все необходимые ведомству данные

Роскомнадзор внес в реестр организаторов распространения информации компанию Snap Inc. – владельца мобильного приложения Snapchat. Это сообщение опубликовано на сайте ведомства.

Как указывается, компания внесена в реестр после того, как в ответ на требование Роскомнадзора предоставила необходимые сведения. Компании, внесенные в реестр, обязаны полгода хранить данные о фактах приема и передачи сообщений пользователей. Помимо этого, со следующего года этим организаторам предстоит хранить еще и содержание сообщений: текст, видео, изображения и звук.

В настоящее время в реестре зарегистрировано 89 организаторов распространения информации. В конце июня после долгих переговоров в список был внесен мессенджер Telegram. Напротив, из-за отказа или отсутствия ответов на запросы Роскомнадзора были заблокированы сервисы Zello, Imo, Vchat и BlackBerry Messenger.

По последним данным, аудитория Snapchat в мире составляет 166 млн пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Кофонова | 14.08.2017, 08:02
Вaши 12 500 pублeй ежeднeвно!!! Мне 33 года, проживаю в замечательном г. Екатеринбург. Я рада приветствовать Вас, если Вы читаете это, значит Вы пришли по адресу и нуждаетесь в заработке! Сейчас я предоставлю Вам отличную возможность, прямо с этой минуты, зарабатывать от 12 500 рублей ежедневно, с помощью уникального сервиса Подробнее http://proglavbuh.ru

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы