06 Июля 2017 | 12:18

В Google AdSense появились нативные рекламные форматы

Они стали доступны по всему миру

Картинка В Google AdSense появились нативные рекламные форматы

В Google AdSense представили нативные рекламные форматы трех категорий – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента. Об этом сообщается в блоге Adsense.

Рекламные блоки формата in-feed добавляются в списки статей или товаров на сайте. Их можно настраивать, чтобы они максимально соответствовали оформлению сайта.

Рекламные блоки формата in-article позволяют поместить нативные объявления между параграфами страниц.

Блоки рекомендуемого контента работают с 2015 года, теперь он перенесен в категорию нативных рекламных блоков и позволяет издателям могли продвигать свой собственный контент.

Все эти сервисы доступны по всему миру.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.