В Google AdSense появились нативные рекламные форматы


Digital | 06 Июля 2017 12:18

Они стали доступны по всему миру

В Google AdSense представили нативные рекламные форматы трех категорий – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента. Об этом сообщается в блоге Adsense.

Рекламные блоки формата in-feed добавляются в списки статей или товаров на сайте. Их можно настраивать, чтобы они максимально соответствовали оформлению сайта.

Рекламные блоки формата in-article позволяют поместить нативные объявления между параграфами страниц.

Блоки рекомендуемого контента работают с 2015 года, теперь он перенесен в категорию нативных рекламных блоков и позволяет издателям могли продвигать свой собственный контент.

Все эти сервисы доступны по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы