06 Июля 2017 | 12:18
В Google AdSense появились нативные рекламные форматы
Они стали доступны по всему миру
В Google AdSense представили нативные рекламные форматы трех категорий – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента. Об этом сообщается в блоге Adsense.
Рекламные блоки формата in-feed добавляются в списки статей или товаров на сайте. Их можно настраивать, чтобы они максимально соответствовали оформлению сайта.
Рекламные блоки формата in-article позволяют поместить нативные объявления между параграфами страниц.
Блоки рекомендуемого контента работают с 2015 года, теперь он перенесен в категорию нативных рекламных блоков и позволяет издателям могли продвигать свой собственный контент.
Все эти сервисы доступны по всему миру.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги