Программатик пришел в брендинговую рекламу


Digital | 21 Июля 2017 11:29

Сингапурская платформа Bonzai запустила программатический брендинг для австралийского рынка в партнерстве с Omnicom Group

После проведения тестовых кампаний новый формат стал доступен для автоматических закупок на площадках нескольких австралийских паблишеров, включая News, Nine, MCN, Drive и DailyMail, пишет Mumbrella.com.au.

Брендинг занимает все доступное для рекламы пространство на странице, окружая контент. Формат может использоваться как одним рекламодателем, так и несколькими совместно.

Программатик пришел в брендинговую рекламу

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы