21 Июля 2017 | 11:29

Программатик пришел в брендинговую рекламу

Сингапурская платформа Bonzai запустила программатический брендинг для австралийского рынка в партнерстве с Omnicom Group

После проведения тестовых кампаний новый формат стал доступен для автоматических закупок на площадках нескольких австралийских паблишеров, включая News, Nine, MCN, Drive и DailyMail, пишет Mumbrella.com.au.

Брендинг занимает все доступное для рекламы пространство на странице, окружая контент. Формат может использоваться как одним рекламодателем, так и несколькими совместно.

 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.