Mail.ru Group оценила рынок мобильных игр в России в 56,7 млрд руб.


Digital | 17 Июля 2017 14:06

Разработчики мобильных игр за год увеличили доходы на 6 млрд рублей

Игровое направление Mail.Ru Group в рамках проекта Gamestats представило результаты ежегодного исследования российского рынка онлайн-игр за 2016 г.

В 2016 году объем российского рынка онлайн-игр составил 56,7 млрд руб., что на 9% больше 2015 г. По данным экспертов игрового направления Mail.Ru Group, основной рост доходов зафиксирован в мобильном сегменте: по сравнению с предыдущим годом он вырос на 54%.

В 2016 году мобильные игры впервые вышли на второе место по объему рынка в России, обогнав сегмент социальных игр, говорится в пресс-релизе компании.

В 2015 году социальные и мобильные игры занимали примерно равные доли: 24% и 20% соответственно. В 2016 г. «мобилки» заполучили уже треть рынка – их доля составила 29%, что на 9% больше, чем в предыдущем периоде. При этом «социалки» сместились на третье место с долей в 18%. В денежном выражении за последние пять лет рынок мобильных игр увеличился в 10 раз и достиг отметки в 16,3 млрд руб.

Самыми популярными в России по-прежнему остаются многопользовательские онлайн-игры (ММО). В 2016 г. их доля составила 53%, а объем рынка достиг 30,3 млрд руб., что на 5% больше по сравнению с 2015 г.

В первом квартале 2017 г. выручка Mail.ru Group от MMO-игр выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51,8%, составив 3,98 млрд руб. В апреле газета «Ведомости» писала, что компания запускает подразделение Mail.ru Games Ventures и намерена вложить в российские и международные игровые проекты до $100 млн.

Mail.ru Group оценила рынок мобильных игр в России в 56,7 млрд руб.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы