Mail.ru Group оценила рынок мобильных игр в России в 56,7 млрд руб.
Разработчики мобильных игр за год увеличили доходы на 6 млрд рублей
Игровое направление Mail.Ru Group в рамках проекта Gamestats представило результаты ежегодного исследования российского рынка онлайн-игр за 2016 г.
В 2016 году объем российского рынка онлайн-игр составил 56,7 млрд руб., что на 9% больше 2015 г. По данным экспертов игрового направления Mail.Ru Group, основной рост доходов зафиксирован в мобильном сегменте: по сравнению с предыдущим годом он вырос на 54%.
В 2016 году мобильные игры впервые вышли на второе место по объему рынка в России, обогнав сегмент социальных игр, говорится в пресс-релизе компании.
В 2015 году социальные и мобильные игры занимали примерно равные доли: 24% и 20% соответственно. В 2016 г. «мобилки» заполучили уже треть рынка – их доля составила 29%, что на 9% больше, чем в предыдущем периоде. При этом «социалки» сместились на третье место с долей в 18%. В денежном выражении за последние пять лет рынок мобильных игр увеличился в 10 раз и достиг отметки в 16,3 млрд руб.
Самыми популярными в России по-прежнему остаются многопользовательские онлайн-игры (ММО). В 2016 г. их доля составила 53%, а объем рынка достиг 30,3 млрд руб., что на 5% больше по сравнению с 2015 г.
В первом квартале 2017 г. выручка Mail.ru Group от MMO-игр выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51,8%, составив 3,98 млрд руб. В апреле газета «Ведомости» писала, что компания запускает подразделение Mail.ru Games Ventures и намерена вложить в российские и международные игровые проекты до $100 млн.