Издатели обманывают алгоритм Facebook, публикуя изображения как видео
Несколько компаний нашли способ обмануть алгоритм ранжирования Facebook. Под видом изображений они публикуют на своих страницах зацикленную анимацию или короткие видеоролики, которым отдается приоритет в ленте новостей пользователей
Facebook ясно дал понять, что будет вознаграждать издания, публикующие видео на платформе, чаще показывая их посты в ленте новостей. В ответ некоторые компании стали выкладывать короткие ролики или видео с зацикленной анимацией, пишет AdAge. К подобной практике прибегают и крупные игроки, например, BuzzFeed, и не очень известные издания, такие как ForShitsAndGiggles.
Например, один из подобных
постов набрал 2,8 млн просмотров «видео», а анимированный
мем от BuzzFeed – 1,4 млн.
А видео ForShitsAndGiggles, на котором ничего не происходит, просмотрели уже более 8 млн раз.
Представитель Facebook сообщил изданию, что алгоритм социальной сети не отдает приоритет видеоконтенту, а формирует ленту исходя из интересов пользователей. «Если вам нравится смотреть видео, вы, вероятно, увидите больше видео в своей ленте», – отметил он.
Тем не менее Русс Торрес, вице-президент по видеоконтенту и стратегии в USA Today Network, у которой более 8 млн подписчиков в Facebook, рассказал AdAge, что на самом деле социальная сеть является сторонником продвижения видео. Однако отметил, что издатель высокого уровня вряд ли будет прибегать к таким приемам.
По данным
компании Locowise, специализирующейся на анализе данных социальных сетей, в
2016 году самым эффективным форматом с точки зрения охватов и вовлеченности
было видео.