Издатели обманывают алгоритм Facebook, публикуя изображения как видео


Digital | 11 Июля 2017 11:14

Несколько компаний нашли способ обмануть алгоритм ранжирования Facebook. Под видом изображений они публикуют на своих страницах зацикленную анимацию или короткие видеоролики, которым отдается приоритет в ленте новостей пользователей

Facebook ясно дал понять, что будет вознаграждать издания, публикующие видео на платформе, чаще показывая их посты в ленте новостей. В ответ некоторые компании стали выкладывать короткие ролики или видео с зацикленной анимацией, пишет AdAge. К подобной практике прибегают и крупные игроки, например, BuzzFeed, и не очень известные издания, такие как ForShitsAndGiggles.

Например, один из подобных постов набрал 2,8 млн просмотров «видео», а анимированный мем от BuzzFeed – 1,4 млн.

А видео ForShitsAndGiggles, на котором ничего не происходит, просмотрели уже более 8 млн раз.

Издатели обманывают алгоритм Facebook, публикуя изображения как видео

Представитель Facebook сообщил изданию, что алгоритм социальной сети не отдает приоритет видеоконтенту, а формирует ленту исходя из интересов пользователей. «Если вам нравится смотреть видео, вы, вероятно, увидите больше видео в своей ленте», – отметил он.

Тем не менее Русс Торрес, вице-президент по видеоконтенту и стратегии в USA Today Network, у которой более 8 млн подписчиков в Facebook, рассказал AdAge, что на самом деле социальная сеть является сторонником продвижения видео. Однако отметил, что издатель высокого уровня вряд ли будет прибегать к таким приемам. 

По данным компании Locowise, специализирующейся на анализе данных социальных сетей, в 2016 году самым эффективным форматом с точки зрения охватов и вовлеченности было видео.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы