Китайское рекламное агентство заразило вирусом 250 млн устройств


Digital | 06 Июня 2017 14:49 | 2

Вирус помогает злоумышленникам получать трафик и увеличивать прибыль от цифровой рекламы

Как сообщает Check Point, крупнейшее рекламное агентство Rafotech распространило новый вирус Fireball, блокирующий работу браузера, а затем выполняющий автоматический переход по ссылке с целью увеличения прибыли от интернет-рекламы.

Как сообщается, Fireball заразил, по меньшей мере, 250 млн компьютеров по всему миру. Помимо этого вирус собирает информацию о сетевой активности пользователя и может устанавливать плагины и дополнительные конфигурации для увеличения рекламного трафика.

Напомним, что 12 мая получил широкое распространение вирус WannaCry, от него в сумме пострадали более 500 тыс. компьютеров в более чем 150 странах мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ха (Гость) | 06.06.2017, 16:08
китайские рекламщики довольно прищурились
Пользватель (Гость) | 07.06.2017, 09:40
И что вот так открыто об этом говорят и это подтверждено и без скандала?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы