02 Июня 2017 | 17:29
В Instagram появились рекламные объявления со ссылками на Messenger
По ссылке можно будет прочитать более подробное описание товара
Рекламодатели получили возможность оставлять ссылки на Facebook Messenger в своих постах в Instagram. Как сообщается, линки можно будет добавлять к фото, видео или объявлениям в формате карусели.
Ведущая на Messenger ссылка может содержать более подробную информацию о товаре или услуге. Рекламодатели, покупающие рекламу через Ad Manager, также смогут видеть статистику по таким объявлениям: число сообщений, новых разговоров и блокировок, полученных за счет рекламы этого формата.
25 мая Instagram предоставил возможность пользователям обмениваться ссылками в личных сообщениях соцсети.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги