В Instagram появились рекламные объявления со ссылками на Messenger


Digital | 02 Июня 2017 17:29

По ссылке можно будет прочитать более подробное описание товара

Рекламодатели получили возможность оставлять ссылки на Facebook Messenger в своих постах в Instagram. Как сообщается, линки можно будет добавлять к фото, видео или объявлениям в формате карусели.

Ведущая на Messenger ссылка может содержать более подробную информацию о товаре или услуге. Рекламодатели, покупающие рекламу через Ad Manager, также смогут видеть статистику по таким объявлениям: число сообщений, новых разговоров и блокировок, полученных за счет рекламы этого формата.

25 мая Instagram предоставил возможность пользователям обмениваться ссылками в личных сообщениях соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы