«МаксимаТелеком» начала продавать видеорекламу через рекламную сеть «Яндекса»
При размещении на Wi-Fi.ru будут доступны все стандартные таргетинги, такие как географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, домохозяйствам, а также сегментам «Яндекс.Аудиторий»
«Яндекс» объявил о том, что начал продавать в своей рекламной сети видеоинвентарь сайта Wi-Fi.ru, на который переходят пользователи при подключении к сети оператора «МаксимаТелеком». Об этом сообщается в пресс-релизе «Яндекса».
Как и на всем видеоинвентаре рекламной сети «Яндекса», при размещении на Wi-Fi.ru будут доступны такие таргетинги, как географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, домохозяйствам, а также сегментам «Яндекс.Аудиторий».
Директор по продуктам «МаксимаТелеком» Вячеслав Потепко отметил, что если раньше рекламный контракт с «Яндексом» распространялся только на портал Wi-Fi.ru, то теперь в РСЯ стал доступен формат, который демонстрируется пользователю до получения доступа в интернет.
«МаксимаТелеком» предлагает бесплатный Wi-Fi в поездах московского метро, поездах «Аэроэкспресса», электричках на Московском центральном кольце, на наземном общественном транспорте. По собственным данным оператора, ежедневная аудитория портала wi-fi.ru составляет до 1,5 млн пользователей.