«МаксимаТелеком» начала продавать видеорекламу через рекламную сеть «Яндекса»


Digital | 15 Июня 2017 09:51

При размещении на Wi-Fi.ru будут доступны все стандартные таргетинги, такие как географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, домохозяйствам, а также сегментам «Яндекс.Аудиторий»

«Яндекс» объявил о том, что начал продавать в своей рекламной сети видеоинвентарь сайта Wi-Fi.ru, на который переходят пользователи при подключении к сети оператора «МаксимаТелеком». Об этом сообщается в пресс-релизе «Яндекса».

Как и на всем видеоинвентаре рекламной сети «Яндекса», при размещении на Wi-Fi.ru будут доступны такие таргетинги, как географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, домохозяйствам, а также сегментам «Яндекс.Аудиторий».

Директор по продуктам «МаксимаТелеком» Вячеслав Потепко отметил, что если раньше рекламный контракт с «Яндексом» распространялся только на портал Wi-Fi.ru, то теперь в РСЯ стал доступен формат, который демонстрируется пользователю до получения доступа в интернет.

«МаксимаТелеком» предлагает бесплатный Wi-Fi в поездах московского метро, поездах «Аэроэкспресса», электричках на Московском центральном кольце, на наземном общественном транспорте. По собственным данным оператора, ежедневная аудитория портала wi-fi.ru составляет до 1,5 млн пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы