Rambler&Co открыл информационный ресурс и почту в зоне .ua


Digital | 22 Мая 2017 09:32

У украинских пользователей появится возможность завести почту и настроить сбор писем в нее с почтовых ящиков на заблокированных российских сервисах

Холдинг Rambler&Co сообщила о запуске почтового сервиса и информационного портала Rambler.ua для украинских пользователей, пишет «Коммерсантъ». Как сообщается, ресурс будет публиковать последние новости из 25 крупнейших городов страны, информацию о погоде и курсе валют. Кроме того, будет работать почта на Rambler.ua. У пользователей появится возможность перевести заблокированный почтовый ящик с другого сервиса и продолжить использовать его со старым адресом.

На прошлой неделе президент Украины Петр Порошенко подписал указ о санкциях на три года в отношении ряда российских компаний, среди которых оказались «Яндекс», сервисы Mail.ru Group, социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Rambler&Co сообщил о росте украинской аудитории с момента появления сообщений о блокировке российских сайтов на Украине, не уточняя его масштабов. Mail.ru Group ранее оценивала число жителей страны, общающихся на блокируемых платформах, включая «ВКонтакте» и «Одноклассники», в 25 млн человек. Украинская аудитория «Яндекса», по данным самой компании, до сообщений о возможной блокировке составляла 11 млн пользователей ежемесячно.

Стоимость блокировка «Яндекса», Mail.ru Group и «ВКонтакте» на территории Украины оценивается в $1 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы