Facebook тестирует заказ еды из ресторанов


Digital | 22 Мая 2017 09:07

Благодаря мобильному приложению или сайту пользователи смогут изучить меню, добавить товары в корзину и оплатить заказ

Facebook завел специальной раздел, с помощью которого пользователи могут заказать еду из ресторанов-партнеров социальной сети, информирует TechCrunch.

Сообщается, что раньше рестораны могли разместить на своей официальной странице в социальной сети кнопку Start Order, нажав на которую, пользователи могли оформить заказ, не выходя из соцсети. Теперь пользователи имеют возможность посетить раздел, в котором собраны все рестораны-партнеры Facebook.

На странице представлены фото ресторанов, указана их ценовая категория, и другие данные. Выбрав ресторан, пользователи могут изучить меню, добавить товары в корзину, оформить и оплатить заказ. Сделать это можно при помощи мобильного приложения или через сайт Facebook.

В данный момент проходит только тестирование функции среди отдельных пользователей в США. О времени полномасштабного запуска не сообщается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы